Главная » 2009 » Сентябрь » 29 » ИНПАС, ФинСтрим и Степ Ап предложили новое решение для ATM
ИНПАС, ФинСтрим и Степ Ап предложили новое решение для ATM
10:08
В сферах банковского самообслуживания и дистанционного обслуживания клиентов грядут большие перемены. Впервые на российском рынке представлено решение, позволяющее розничным банкам предлагать клиентам единую линейку продуктов на банкоматах, терминалах самообслуживания и дистанционных каналах доступа. Это стало возможным благодаря совместным усилиям компаний – лидеров рынка в вышеобозначенных направлениях: ИНПАС КОМПАНИ (продукт ATMStation), компания "ФинСтрим" (решение AnyWay) и Компания "Степ Ап" (система ТЕЛЕБАНК/Retail).
До недавнего времени через каждый канал взаимодействия с клиентом (банкомат, терминал самообслуживания, сеть Интернет) предоставлялся различный набор банковских услуг. Усугублялась ситуация еще и тем, что реализация финансовых сервисов в различных каналах производилась разными вендорами, фактически – без возможности интеграции решений и создания единого продуктового ряда на устройствах самообслуживания и каналах удаленного доступа. Также значительные сложности вызывала реализация крайне востребованной услуги «Личный кабинет» (оформление персональных операций в виде шаблонов через Интернет / ContactCenter и использование их далее в личном кабинете на банкоматах и платежных киосках).
С началом нового совместного проекта компаний ИНПАС, ФинСтрим и Степ Ап розничные банки получают интегрированное решение и, что самое важное, – возможность в минимальные сроки вывести новые услуги на терминалы самообслуживания и банкоматы.