Главная » 2009 » Октябрь » 27 » Компания «Диасофт» предложила новые услуги своим клиентам
Компания «Диасофт» предложила новые услуги своим клиентам
09:45
Компания «Диасофт» подготовила для своих клиентов пул новых услуг в рамках сопровождения и развития эксплуатируемых программных продуктов. С октября 2009 года, заключив дополнительный договор с компанией «Диасофт», Заказчик может получить новые виды услуг.
Поддержка аппаратно-системной платформы (АСП). Специалисты «Диасофт» обеспечат полную поддержку АСП: анализ текущей конфигурации, выработку рекомендаций по оптимизации используемого решения, проведение работ по настройке и администрированию АСП на территории Заказчика.
Поддержка администраторов серверов, баз данных и приложений. Это помощь администраторам в решении проблем «промежуточного» слоя, то есть проблем, возникающих на стыке работы системной аппаратно-программной платформы и ПО «Диасофт».
Повышение производительности. Это услуга по выявлению и устранению «узких» мест в эксплуатации программно-аппаратного комплекса, установленного у Заказчика.
Нагрузочное тестирование. Сайзинг, тестирование производительности отдельных операций, эмуляция работы банка – в результате этих процессов Заказчик сможет получить четкое представление о «поведении» бизнеса и возможностях роста его объемов в условиях реально действующей специфики – как бизнес-процессов, так и аппаратно-программных средств, поддерживающих эти процессы.