Главная » 2010 » Январь » 14 » CRM для МДМ Банка
CRM для МДМ Банка
12:07
Компания КРОК завершила проект внедрения CRM-системы на базе Oracle Siebel MДМ Банка. Система позволила повысить эффективность работы операторов, создать новый канал продаж услуг, улучшить показатели по сбору задолженности и адаптировать банк к работе в новых экономических условиях.

Для эффективной интеграции МДМ-Банка и УРСА Банка необходимо было усилить позиции в области обслуживания клиентов, повысить эффективность работы с просроченной задолженностью, а также улучшить результативность маркетинговых акций. «По итогам реализации проекта удалось повысить все ключевые показатели: возрос норматив результативных контактов, длительность поствызывной обработки сократилась более чем в 30 раз. Сформирована единая база клиентов, информация обновляется своевременно, сразу после завершения операционного дня», — рассказал Дмитрий Акимкин, управляющий директор МДМ Банка.

Внедренная система позволяет предупреждать образование задолженности на ранней стадии по всем кредитным продуктам банка. Расширились каналы взаимодействия с клиентами, к традиционному телефонному звонку добавились автоматическое голосовое (IVR) и SMS-информирование. Благодаря настройке обмена данными с ранее внедренной специалистами КРОК интеграционной шиной на базе IBM WebSphere, вся необходимая информация для работы с клиентами доступна операторам. Появилась возможность закрепления оператора за счетами определенного клиента в соответствии с уровнями просрочки, продуктами и филиалами. Создана единая база данных по всем кредитным и депозитным продуктам банка. Появилась возможность оперативно передавать информацию о клиентах в коллекторские агентства, а также анализировать эффективность сбора просроченной задолженности и маркетинговых мероприятий.

«CRM-cистема интегрирована с Контакт-центром и основной банковской системой. Поэтому операторы получают в оперативном режиме данные о клиентах, состоянии их счетов и информацию о задолженностях в наиболее удобном для обработки виде. Как результат, уже на этапе опытной эксплуатация системы эффективность работы операторов возросла на 20%», — отметила Надежда Мельман, руководитель проекта в МДМ Банке.

«Сегодня устойчивость крупных финансово-кредитных организаций во многом зависит от того, насколько качественно организован процесс взаимодействия с клиентами. Современные CRM-системы позволяют повысить эффективность работы операторов, найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Большим преимуществом является модульность системы, позволяющая наращивать функционал в зависимости от потребностей организации», — прокомментировал Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.
Просмотров: 904 | Добавил: EABanks | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0