По состоянию на 01.07.2009 г. общее количество эмитированных карт в рамках всей продуктовой линейки составило 19 041 780 штук. Прирост эмиссии по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составил 57%. Общий оборот в Системе в первом полугодии 2009 г. был равен 184 млрд. рублей. Этот показатель находится на уровне первого полугодия 2008 г., что в текущих экономических условиях является показателем стабильности проектов РПС «Золотая Корона».
В сегменте банковских карт рост эмиссии за отчетный период составил 10%. Эквайринговая инфраструктура увеличилась в первом полугодии на 15%. Все большее количество новых банкоматов имеют функцию Cash-in. Значительное развитие в отчетный период получили технологии дистанционного банковского обслуживания, что свидетельствует об активной работе банков–партнеров РПС «Золотая Корона» над повышением качества обслуживания розничных клиентов. Число клиентов, подключившихся к услугам сервиса SMS+Internet банкинг, утроилось по отношению к первому полугодию 2008 года. Более чем вдвое выросли количество и оборот дистанционных операций.
Рост эмиссии транспортных и социальных карт в первом полугодии текущего года составил 130% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Количество поездок и оборот выросли в 2 раза. В январе 2009 года система «Электронный проездной» была запущена в Омске. Всего за месяц омичам было выдано более 500 тысяч «Социальных карт». В марте стартовал проект «Социальной транспортной карты» в Горно-Алтайске. Значительный рост эмиссии социальных карт зафиксирован в Челябинске и Челябинской области (более 100 тыс. карт). В Самаре завершен проект автоматизации оплаты проезда в Самарском метрополитене и внедрена технология пополнения транспортных карт в банковских устройствах самообслуживания «ФИА Банка» и «Волго-Камского банка». В Новосибирске завершен процесс подключения всех (100%) перевозчиков и муниципальных, и коммерческих к Системе «Электронный проездной».
«Золотая Корона» продолжает реализацию стратегии по формированию и продвижению на финансовом рынке коалиционных продуктов. Технологии РПС «Золотая Корона» позволяют использовать банковскую карту в качестве бонусной и создавать совместные с ритейлерами программы лояльности любой конфигурации. В качестве одного из успешных примеров можно привести проект, реализованный в конце января 2009 г. БайкалБанком (г. Улан-Удэ), подключившем к коалиционной программе лояльности «Золотой Бонус» сеть продуктовых магазинов. Особенность проекта в том, что в качестве бонусных карт используются банковские микропроцессорные карты «Золотая Корона» БайкалБанка.
Благодаря инновационным технологиям и активному расширению сети пунктов в России и странах СНГ существенный рост в I полугодии 2009 г. продемонстрировала Система «Золотая Корона – Денежные переводы». При наблюдающемся общем сокращении объемов рынка переводов в РФ, Система продемонстрировала трехкратный рост числа денежных переводов и их оборота по сравнению с I полугодием прошлого года. Важным моментом в успешном продвижении «Золотой Короны – Денежные переводы» является использование карточных технологий и устройств самообслуживания, позволяющих существенно упростить и ускорить процедуру перевода, а также осуществлять переводы самостоятельно, без обращения к операционисту банка. В I полугодии число держателей карт отправителя «Золотая Корона – Денежные переводы» выросло в более чем 7 раз по сравнению со сходным периодом 2008 г. Отдельно необходимо упомянуть запущенный в мае 2009 г. масштабный проект по запуску Системы «Золотая Корона – Денежные переводы» в центрах мобильной связи «Связной», сопровождавшийся масштабной рекламной кампанией. «Для РПС «Золотая Корона» альянс со «Связным» в развитии системы денежных переводов стал важной вехой. Благодаря этому проекту сразу в разы увеличивается сеть отправки переводов, услуга становится доступнее и удобнее, - говорит Генеральный директор РПС «Золотая Корона» Александр Погудин. Уверен, что изначальная высокая технологичность нашего сервиса в сочетании с рядом специальных доработок для функционирования сервиса у ритейлеров (например, интеграция с программой лояльности «Связного») и масштабная сеть «Связного», позволят нам серьезно увеличить свою рыночную долю на этом высококонкурентном рынке. Мы, со своей стороны, планируем до конца года значительно расширить сеть банков-партнеров системы, как в России, так и в СНГ, чтобы обеспечить нашим клиентам еще более широкую, чем существует сегодня инфраструктуру выдачи переводов».
2009 год для бренда «Золотая Корона» юбилейный. К 15-летию было приурочено проведение в апреле и мае серии региональных бизнес-семинаров и открытие бизнес-клуба «Золотая Корона +», объединившего в неформальное профессиональное сообщество представителей банков из разных регионов России. В ноябре 2009 состоится юбилейная конференция в Москве, где будет представлен весь спектр сервисов и услуг, продвигаемых под брендом «Золотая Корона».
Источник: ЦФТ
|