Главная » 2010 » Март » 10 » Прошло тестирование Фронт-офиса Diasoft FA# в Тойота Банке
Прошло тестирование Фронт-офиса Diasoft FA# в Тойота Банке
10:50
результате нагрузочных испытаний розничного Фронт-офиса Diasoft FA# определены критерии стабильной работы в переходный период и ориентиры дальнейшего развития бизнеса Тойота Банка.

Проект компании «Диасофт» по проведению нагрузочного тестирования Фронт-офиса Diasoft FA# Retail преследовал конкретную цель – необходимо было выяснить, какой объем кредитных заявок может освоить Банк. Иначе говоря, предстояло проверить, как поведет себя модуль автокредитования, разработанный «Диасофт» в сервисно-ориентированной архитектуре, на аппаратно-программном обеспечении Тойота Банка.

Предпосылками проекта стали требования Заказчика, возникшие в связи с внедрением нового функционала Diasoft FA#, который значительно отличается от используемого ранее. Следовало понять, как будет работать новая система, насколько она производительна и удобна для пользователей, можно ли при имеющейся конфигурации решения обработать плановый рост объемов информации.

На первом этапе проверка системы осуществлялась путем создания нагрузочного воздействия, аналогичного тому, что возникает в повседневной жизни Банка, когда систему эксплуатирует сотня одновременно работающих пользователей. Работоспособность системы оценивалась по следующим параметрам: во-первых, учитывалось время отклика системы, во-вторых – степень загруженности аппаратно-программных ресурсов. Выяснилось, что текущая версия системы стабильно работает на протяжении всего тестового периода, в течение 16-ти часов. После некоторых доработок производительность и стабильность системы значительно возросла: сократилось среднее время реакции на запросы пользователей, прекратился рост временных характеристик для отдельных тестов.

После «сдачи зачетов», чтобы получить представление об объективных возможностях решения, специалисты «Диасофт» предложили Заказчику провести стресс-тестирование системы: существенно расширили бизнес-процесс, в частности, автоматизировали проведение повторной проверки кредитных заявок, и поддержали процесс формирования статистической отчетности, которую Банк отправляет в головной офис в Японию (раньше эта работа выполнялась вручную).

«Экзаменационная сессия» началась после согласования проверочной методики, объема программируемых тест-кейсов и сценариев тестирования. Система была проверена на 150-ти тысячах клиентов, 150-ти тысячах счетов, уже находящихся в базе данных, – при одновременной работе 250-ти пользователей. В результате выяснилось, что для обработки планируемых объемов данных необходимо оптимизировать программно-аппаратную платформу Банка (в частности, увеличить ее вычислительную мощность), а для реализации последующего роста бизнеса – значительно повысить работоспособность системы за счет расширения и обновления «железа».

По признанию представителей Заказчика, которые принимали самое заинтересованное и активное участие в испытаниях, главная цель проекта достигнута: стали понятны возможности и перспективы дальнейшего развития бизнеса Тойота Банка. Кроме того, своевременная оценка «поведения» системы и полезные рекомендации профессионалов «Диасофт» способствовали успешному запуску нового функционала, рациональное использование которого позволит Банку стабильно работать в непростой ситуации, сложившейся сегодня на финансовом рынке.

Источник: Диасофт
Просмотров: 1957 | Добавил: EABanks | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0