Главная » 2010 » Март » 24 » В ОАО "БАНК УРАЛСИБ" завершен проект по переводу корпоративных клиентов на систему "Клиент-Банк BSS"
В ОАО "БАНК УРАЛСИБ" завершен проект по переводу корпоративных клиентов на систему "Клиент-Банк BSS"
12:39
В целях улучшения качества обслуживания корпоративных клиентов в ОАО "БАНК УРАЛСИБ" было принято решение о замене системы собственной разработки на систему "Клиент-Банк BSS", созданной на основе промышленного решения для обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client " v. 3 Компании BSS. Проект по переводу корпоративных клиентов Банка с системы "Электронный Клиент" на систему "Клиент-Банк BSS" стартовал в конце октября 2009 года и уже в январе 2010 года в Банке был успешно осуществлен старт промышленной эксплуатации решения.

Специалистами Компании BSS была реализована доработка стандартной версии системы "ДБО BS-Client" 3.17.6 под требования Банка. Клиенты имеют возможность осуществлять генерацию ключей самостоятельно на свои носители, используя систему Message Pro v. 3. Также специалистами Компании BSS было организовано хранение сертификатов в Базе Данных (БД) ДБО, при этом клиенты имеют доступ к своему сертификату в любом месте через ДБО. Помимо этого была реализована совместимость системы Message Pro v. 3 с системой MS Crypto API (Crypto Com CSP) в режиме хранения сертификатов в БД, что способствует увеличению производительности при приеме документов в Банке.

Ключевой особенностью проекта стало создание "с нуля" дополнительного (вспомогательного) call-центра для обеспечения клиентам ОАО "БАНК УРАЛСИБ" технической поддержкой на фазе миграции. Учитывая общее количество клиентов (13 тысяч) и временные пожелания Банка (1 месяц), Компанией в течение двух недель было набрано и обучено 25 новых сотрудников. В кратчайшие сроки были оборудованы рабочие места. Таким образом, в Компании BSS были созданы 1 и 2 линия поддержки для клиентов ОАО "БАНК УРАЛСИБ":
• 1-ая линия – call-центр поддержки клиентов по вопросам перехода на новую систему, заполнения документов, установки подсистемы "Интернет-Клиент" и т.п.;
• 2-ая линия - экспертная поддержка.

В результате проделанной работы Банк получил современное и эффективное решение для организации дистанционно банкинга корпоративных клиентов. Теперь клиенты ОАО "БАНК УРАЛСИБ" осуществляют подключение к системе самостоятельно, используя имеющиеся ключи с сохранением требований безопасности по хранению ключей на защищенном носителе.

Источник: Уралсиб
Просмотров: 2313 | Добавил: EABanks | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0