Необходимость внедрения современных программных решений продиктована масштабом деятельности банка. В настоящее время его территориальная сеть обслуживания насчитывает свыше 90 подразделений, а количество сотрудников превышает 1,7 тысячи человек.
В рамках проекта, стартовавшего в начале прошлого года, автоматизировано порядка 70 рабочих мест специалистов кадровых служб, проведено обучение пользователей, осуществлена конвертация ранее использовавшихся баз данных в новую систему. В результате повысилась прозрачность кадрового учета, подбора персонала и делопроизводства, расширились возможности анализа кадрового потенциала, а также контроля за обучением и аттестацией специалистов, полностью автоматизирован процесс подготовки регламентированной отчетности и расчета зарплаты.
- Особенно ценно то, что новая IT-система позволяет в ежедневном режиме планировать развитие каждого сотрудника. Например, она сама подсказывает, какой курс обучения необходимо пройти тому или иному специалисту, в какие сроки и кто за это ответственен. Высокий профессионализм персонала - ключевое конкурентное преимущество Татфондбанка, которое мы целенаправленно укрепляем, - комментирует событие и.о. директора департамента по управлению персоналом ОАО «АИКБ «Татфондбанк» Зульфира Бинашева.