Главная » 2009 » Сентябрь » 14 » Банк «ЮниКредит» внедрил Oracle Siebel CRM за $2 млн
Банк «ЮниКредит» внедрил Oracle Siebel CRM за $2 млн
09:47

Банк «ЮниКредит» завершил внедрение системы автоматизации работы с клиентами Oracle Siebel CRM. По словам Алексея Герасимова, исполнительного директора департамента банковских операций, было закуплено 1024 лицензии, общая стоимость внедрения составила менее $2 млн.

Проект стартовал весной 2007 г. в Международном московском банке (ММБ), который в 2005 г. был куплен итальянской группой UniCredit, а в декабре 2007 г. переименован в «ЮниКредит». Банк специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов и казначейских операциях.

Зимой 2007 г. был проведен закрытый тендер, в результате которого для внедрения CRM-системы была выбрана компания «Инфосистемы Джет». Других участников конкурса подрядчик и заказчик назвать отказались, заявив только, что они предлагали не столь комплексные решения. На момент проведения конкурса в ММБ у «Инфосистем Джет» не было ни одного завершенного проекта на Siebel, сообщил CNews Илья Небесный, директор департамента по работе с финансовым сектором «Инфосистемы Джет».

Некоторые участники рынка связывают победу «Инфосистемы Джет» с тем, что Алексей Герасимов, на момент проведения конкурса - ИТ-директор ММБ, до этого на протяжении 11 месяцев являлся сотрудником «Инфосистем», где руководил департаментом прикладных финансовых систем. Сам Герасимов подтвердил CNews информацию о том, что работал в «Инфосистемах Джет».

Однако в банке заявляют, что у подрядчика были специалисты, имеющие опыт работы с Siebel. Кроме того, компания уже сотрудничала с ММБ на проекте внедрения автоматизированной банковской системы (АБС) Oracle FlexCube и системы Forpost Factoring, предназначенной для ведения договоров факторинга и бухгалтерского оформления операций по ним.

По словам Евгения Шатохина, начальника управления архитектуры и системных центров компетенции «ЮниКредита», реализованные ранее проекты позволили оценить специалистов подрядчика.

Внедренная CRM-система позволяет «ЮниКредиту» вести карточки клиентов (о каждом из которых заполняется порядка 140 полей), хранить их контакты, календари встреч. Кроме того, автоматизирован подбор кредитных продуктов в соответствии с данными о клиенте. Для розничного кредитования реализовано оформление кредитной документации, интеграция с бюро кредитных историй, скоринговой системой и АБС. На стадии опытной эксплуатации находятся интеграция Siebel с call-центром и использование CRM для работы с просроченной задолженностью.

Недавно CRM-система Siebel была внедрена в «ОТП банке». Переход на новую версию системы обошелся банку в более чем $2,5 млн. Ранее Siebel также появилась в банке «Тинькофф. Кредитные системы», «БТА Банке» и «Московском кредитном банке».

«Инфосистемы Джет» занимает 19 место в рейтинге CNews 100. Ее выручка в 2008 г составила 8,2 млрд руб. А в рейтинге CNews крупнейших поставщиков ИТ для банков она находится на 6 позиции с выручкой 2,1 млрд, что составляет 26% от общей суммы выручки в 2008 г. В 2007 г. этот показатель составлял 22%.
 
Источник cnews.ru
Просмотров: 1579 | Добавил: EABanks | Теги: UniCredit, ЮниКредит Банк, CRM, банк, Oracle Siebel CRM Banking | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0