Главная » 2009 » Сентябрь » 22 » Система ЦФТ-Ритейл банк объединила 19 филиалов МДМ Банка
Система ЦФТ-Ритейл банк объединила 19 филиалов МДМ Банка
09:44
Компания ЦФТ завершила в МДМ Банке масштабный ИТ-проект, целью которого стала централизация розничной сети кредитной организации на Урале и в Сибири. Технологической платформой для перевода разветвленной сети Банка на многофилиальную схему работы была выбрана система комплексного обслуживания розничных клиентов ЦФТ-Ритейл банк (Платформа развития на базе Oracle).

В настоящее время система ЦФТ-Ритейл банк внедрена во всех филиалах банка в Сибирском и Уральском регионах с головными офисами в Новосибирске и Екатеринбурге. Сегодня в единой системе одновременно работают около 2000 сотрудников банка в 19-ти филиалах, обслуживая около 4-х миллионов счетов.

Внедрение новой розничной системы осуществлялось в несколько этапов. Первоначально система была установлена в одном из сибирских филиалов банка с последующим тиражированием в остальных филиалах. Затем – в филиалах на Урале по аналогичной схеме тиражирования. В филиалах Сибирского и Уральского банков в новой розничной системе ЦФТ внедрены следующие модули: Депозиты, Кредиты, Карточные модули SmartVista и "Золотая Корона", Зарплатные проекты, Кассовые и валютообменные операции, Отчетность ЦБ РФ и др.

Как и всякая масштабная работа, ИТ-проект в МДМ Банке имеет свои особенности. Так, в ходе проекта специалистами ЦФТ были выполнены существенные доработки системы ЦФТ-Ритейл банк в соответствии с требованиями Банка, значительно увеличена производительность отчетной подсистемы (ЦФТ-Хранилище данных) до возросших объемов бизнеса банка, реализованы шлюзы к многочисленным внешним системам МДМ Банка.

"Одно из важнейших преимуществ, которое получил Банк в результате внедрения централизованной системы обслуживания розничных клиентов – работа филиалов на единой базе данных в режиме on-line, – отмечает Андрей Висящев, Исполнительный директор ГК ЦФТ, – Это обеспечит кредитной организации возможность использовать единые стандарты обслуживания в обширной инфраструктуре продаж, организовать работу по принципу "сквозного обслуживания", когда клиент, обращаясь в любой офис банка, имеет возможность воспользоваться одним и тем же набором услуг. Кроме того, головные отделения Банка получили возможность оперативно получать текущие данные работы своих филиалов".
Просмотров: 816 | Добавил: EABanks | Теги: МДМ Банк, ЦФТ, АБС, банк | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0