Главная » 2009 » Сентябрь » 29 » ИНПАС, ФинСтрим и Степ Ап предложили новое решение для ATM
ИНПАС, ФинСтрим и Степ Ап предложили новое решение для ATM
10:08

В сферах банковского самообслуживания и дистанционного обслуживания клиентов грядут большие перемены. Впервые на российском рынке представлено решение, позволяющее розничным банкам предлагать клиентам единую линейку продуктов на банкоматах, терминалах самообслуживания и дистанционных каналах доступа. Это стало возможным благодаря совместным усилиям компаний – лидеров рынка в вышеобозначенных направлениях: ИНПАС КОМПАНИ (продукт ATMStation), компания "ФинСтрим" (решение AnyWay) и Компания "Степ Ап" (система ТЕЛЕБАНК/Retail).

До недавнего времени через каждый канал взаимодействия с клиентом (банкомат, терминал самообслуживания, сеть Интернет) предоставлялся различный набор банковских услуг. Усугублялась ситуация еще и тем, что реализация финансовых сервисов в различных каналах производилась разными вендорами, фактически – без возможности интеграции решений и создания единого продуктового ряда на устройствах самообслуживания и каналах удаленного доступа. Также значительные сложности вызывала реализация крайне востребованной услуги «Личный кабинет» (оформление персональных операций в виде шаблонов через Интернет / ContactCenter и использование их далее в личном кабинете на банкоматах и платежных киосках).

С началом нового совместного проекта компаний ИНПАС, ФинСтрим и Степ Ап розничные банки получают интегрированное решение и, что самое важное, – возможность в минимальные сроки вывести новые услуги на терминалы самообслуживания и банкоматы.

Источник: ИНПАС

Просмотров: 1085 | Добавил: EABanks | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0