Главная » 2009 » Ноябрь » 19

Компания Oracle сообщила о завершении первой фазы построения системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами «Сбербанка России». Новая информационная система поддержки продаж корпоративного блока создана на основе Oracle Siebel CRM.
Стратегия «Сбербанка» до 2014 г., нацеленная на дальнейшее развитие конкурентных преимуществ банка, предусматривает переход на новую клиентоориентированную концепцию работы, в том числе за счет внедрения наиболее передовой информационной системы поддержки продаж на основе комплекса CRM. Аккумулируя информацию о клиенте, система позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов и выстраивать эффективные взаимоотношения, повышая качество и скорость обслуживания, говорится в сообщении Oracle.
Первоочередными задачами при создании CRM-системы «Сбербанка» стали консолидация клиентской базы крупных корпоративных клиентов во всех банках «Сбербанка России», а также хранение истории по каждому из клиентов и сделок, проводимых с ним. ... Читать дальше »
Просмотров: 938 | Добавил: EABanks | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)


Компания «Аверта» (входит в группу «Астерос») завершила создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг в «Альфа-Банке». С помощью нового решения ИТ-службе банка удалось выполнить за год более 130 тыс. заявок сотрудников. Главным результатом создания системы стало сокращение расходов на поддержку пользователей при одновременном повышении качества их обслуживания, говорится в сообщении «Астерос». В настоящее время специалисты «Астерос» продолжают развитие созданного ИТ-решения.
«Альфа-Банк» имеет развитую филиальную сеть в России и за рубежом и использует широкий спектр ИТ-инструментов для поддержки бизнеса. В задачи ИТ-подразделения банка входит обеспечение комфортной работы пользователей. Эта служба оказывает пользователям более тысячи услуг. До недавнего времени сотрудники банка, чтобы воспользоваться нужными ИТ-сервисами, должны были найти подходящую к теме запроса форму заявки в файловом каталоге, заполнить ее и в бумажном виде согласовать с рядо ... Читать дальше »
Просмотров: 1273 | Добавил: EABanks | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Kaspi bank (г. Алматы, Казахстан) входящий в топ-10 банков республики Казахстан и активно развивающий розничные услуги, приобрел и внедрил аналитическое программное обеспечение компании SAS, мирового лидера на рынке программного обеспечения и услуг в области бизнес-аналитики и управления рисками. В результате Kaspi bank получил дополнительные инструменты для повышения эффективности внутренних моделей при оценке кредитных рисков, контроля их адекватности, мониторинга кредитного портфеля и анализа баз данных.

«Нашим стратегическим приоритетом является развитие розничного бизнеса, которое возможно только при правильном использовании передовых технологий. Постоянное инвестирование в развитие этих технологий уже дало свои плоды – сегодня мы уже можем оперативно контролировать риски, предоставляя казахстанцам продукты мирового качества, - комментирует Михаил Ломтадзе , председатель правления Kaspi bank. – Мы выбрали платформу SAS после долгого анализа возможностей различных поставщик ... Читать дальше »
Просмотров: 896 | Добавил: EABanks | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0