Компания BSS сообщает о заключении контракта со Сбербанком России на разработку и внедрение многофункционального решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов. Признание крупнейшего банка России подтверждает соответствие самым жестким требованиям функциональности и производительности решений BSS.
В ноябре 2009 года система "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", разработанная на базе промышленного решения "СORREQTS", была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент клиенты Сбербанка имеют возможность в дистанционном режиме получить доступ к банковским услугам, в частности:
получать информацию о состоянии счета и операциях по счету;
передавать в банк платежные поручения, получать отчеты об их исполнении;
отправлять заявки на приобретение векселей банка;
отправлять заявки на заказ звонка специалиста банка, на бронирование сейфовых ячеек, на предоставление кредита и т.д.;
давать поручения банку о
...
Читать дальше »